Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Роговский против Касперского

В своей повседневной работе я пользуюсь ноутбуком с Linux, а в случае перемещений – беру с собой айпад с iOS. И для первой и для второй ОС проблема вирусов не актуальна в связи с особенностью архитектуры, по этому я не использую антивирусы и знаком с ними понаслышке.

И все высказывания о том, что Касперский пишет сам вирусы для своего антивируса, а так же то, что антивирус Касперского умеет две вещи: визжать и тормозить – я пропускал мимо ушей.

Нет, разумеется – злонамеренное ПО есть и под Linux, этого нельзя отрицать. Порядка 150 разнообразных руткитов и троянов. Для установки которых сначала требуется взломать компьютер и получить рутовый доступ. Обладая которым можно делать с системой все, что угодно. В том числе – скомпилировать троян и установить его в ОС для владельца незаметно. Однако это не является классическим вирусом и требует ряда факторов – устаревшее ПО, пароль обычного пользователя или неправильная настройка.

Однако не буду более томить читателей и перейду собственно к событию, которое полностью раскрыло Евгения Касперского как полного профана в IT. В своем интервью Евгений предлагает тупо отключать все компьютеры, имеющие доступ к конфиденциальной информации от сети. С целью уберечь оную информацию от похищения. Пруфлинк: http://www.vz.ru/news/2011/12/14/546739.html

Конечно, это всего лишь прогноз, который не сбудется. Касперский мастер делать такие заявления. Так например, в 2008 году он обещал что Linux и MacOS падут под вирусами в ближайшем будущем. Пруфлинк: http://www.xakep.ru/post/45682/default.asp. Прошло время. А эти ОС все еще остались достаточно защищенными, если соблюдать минимальные меры безопасности. О которых вероятно Евгений мало знает. Между прочим он

Потом, в 2009 он выступил с прогнозом введения интернет-паспортов как противник анонимности. Тогда я подумал, что он просто использует этот ход как пиар для своего антивируса. Но теперь смело можно утверждать, что этот человек даже не удосужился провести знакомство с азами того, как функционирует интернет.

Уважаемый (пока еще) Евгений Касперский! Специально для вас, под катом, я привожу пример надежного рабочего места, которое имеет подключение к интернету и позволяет осуществлять доступ к конфиденциальной информации:

Collapse )
Оригинал записи

promo rogovsky july 12, 2013 00:00 13
Buy for 200 tokens
Денег вы мне не платите, полезных контактов не даете, в комментах гадости и глупости пишете (причем неизвестно еще, что хуже), к чему мне ради вас тут надрываться? В ДД уйма людей, и хоть бы один написал «Андрей, ты такой клевый, я блондинка с пятым размером, можно я приеду к тебе в гости…

Как назвать человека, который радуется чужому горю?

Тут вот один бывший судья рассказывает о том, что испытывают все остальные обычные граждане, попавшие в мельницу правовой системы:

Меня раздели догола, привели в кабинет. Начальник следственного отдела, полковник с тридцатилетним стажем, весь такой якобы заслуженный, с наградами, сначала вёл торг, просил признать капельку вины и закончить все это по-тихому, в крайнем случае посидеть пару лет, но не получить за это 25.
Я говорю: «А можно меня не раздевать догола, пожалуйста». Он отвечает: «Мы тебя не только разденем, мы тебя посадим в вагон. Куда ты у нас хочешь поехать? В Москву хочешь поехать, на нас жаловаться? Хочешь выступить в  Дисциплинарном судебном присутствие или  в Верховном суде? Начальник следственного изолятора, посадите Новикова в вагон с зеками и сделайте так, чтобы Новикова всю дорогу насиловали».

Collapse )
Оригинал записи

Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо разрушил этот миф

Все чаще и чаще я обнаруживаю показушное, выпирающее превосходство ИТ–специальностей над другими жалкими профессиями. Ей–богу даже смешно говорить такие очевидные вещи, но Самые Главные Люди — это продавцы. Все усилия производственников, технологов, бухгалтеров, ай–тишников, уборщиц и «экзекьютивс» ничего не стоят, без нормальных продаж. То есть вообще ничего.

Не скрою, и у меня было. Маленький и глупый сисадмин свято верил в то, что он, и его пять серверов — это центр вселенной. Что все, а в особенности продажи, должны приползать на коленях со своими глупыми просьбами, и умолять его дать им права на папку, пустить их в систему, подключить им розетку. Примерно так же думали толстые старые программисты на клиппере, в своих вечных тапках, с дагестанским коньяком в три звезды, для которых все просьбы об оптимизации кода были чем–то вроде белого шума, который, при изрядной сноровке, можно запросто игнорировать.

Но все это в прошлом. Неумолимая логика вещей такова, что продажи — это те, от кого зависит, будут ли в этом месяце программисту в тапках деньги на коньяк, купят ли сисадмину новых погремушек с волнующей надписью «Cisco Systems» на лицевой панели, и состоится ли в новый год корпоратив, где сисадмин и программист, ужравшись, будут тихо мечтать в углу о сексе со старшим бухгалтером Фаиной Дмитриевной, пока Фаина Дмитриевна откровенно танцует с начальником отдела безопасности.

Можно, конечно, дивиться их невежественности. Можно ругать их за легкомыслие и неостановимый поток сознания, льющийся из них во время обеда. Молчаливый продажник — это вещь в природе, кажется, не существующая. Можно даже говорить, что это дармоеды и бездельники (и в большинстве случаев, так оно и есть), все можно. Но без них — никуда. Они продают наши IT решения, пластиковые пакеты, квартиры, пельмени, книги, ТВ шоу, и вообще все. Некоторые даже душу. И, похоже, они главные…


Оригинал записи

Список самых раздражительных профессий

Давайте писать про профессии, которые вас больше всего раздражают?

  • Юрист – абсолютно бесполезный паразит на теле общества, который живет из-за дебильных законов, которые они же сами и производят. Это все равно, как программист, который живет за счет багов программы и постоянно их плодит.
  • Бухгалтер – прокладка к 1С-бухалтерии, которая мнит о себе не весть что.
  • Госслужащие, говорящие на канцелярите, работающие на отъебись.
  • Кадровики – за то, что хотели диплом, когда у меня его не было, а сейчас хотят сертификатов, которых у меня нет.
  • Журнализды, пишущие про IT. Нет, вообще – все журнализды, потому что они пидарасы.
  • Сейлзы. Потому что эти черти оформляют сделку, едут отдыхать на Кубу, а ты сиди и страдай, за то, что они не посмотрели что впарили клиенту и думай как выкручиваться.
  • Программистов. Потому что пишут софт с ошибками.
  • Начальников. Потому что начальников ненавидят все.
  • Диджеев. Потому что хуй пойми что за профессия. Есть музыкант, есть композитор, есть певец. А диджей – это что вообще такое?
  • Охранников. Потому что непонятно, что они от кого охраняют, когда дело доходит до реальных проблем – драка в маркете, например – они куда-то пропадают.
  • Но самая пидорская профессия – риэлторы, потому что раздувают пузырь.

Пишите, может я чего упустил.


Оригинал записи

Хабрахабр занимается SEO спамом!

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я хочу немного рассказать о том, что такое SEO-спам, как его понимают поисковые системы, и почему Хабрахабр занимается им.

Прежде всего, давайте обсудим SEO-спам без привязок к каким-то конкретным поисковым системам. Что же такое, этот самый SEO-спам? А все очень просто, если мы посмотрим глазами поисковых систем на алгоритм работы типичного пользователя:

Collapse )
Оригинал записи

Быть топом или быть в топе? Про SEO-конфетку.

В продолжение к прошлому посту.

Я обнаружил у себя странный пунктик. Во всем, чем мне нравится заниматься я стараюсь стать лучшим. Top of the Best. Но в том, что у меня получается лучше всего - я не испытываю такой страсти. Я просто становлюсь в десятке, сотне, тысяче лучших. Но страсти занять первое место я не испытываю.

Сначала я думал, в топ попадают действительно самые лучшие. Но когда я оказываюсь в топе, то вижу, что там просто напросто те, кто заявляют о себе больше, чему умеют на самом деле. Иначе говоря - большинство лидеров в своем деле совсем обычные люди без особых знаний и навыков.

Например, я занимаюсь SEO исключительно для себя, зарабатывая на этом деньги. Но я никогда раньше не оказывал услуги по продвижению чьих-то сайтов. Думал, что там большая конкуренция. Тайные знания. Какие-то секреты.

От этого страха меня избавил случай, когда я решил помочь на безрисковой основе в продвижении одного зарубежного сайта. Что такое безрисковое продвижение, и в каких случаях оно подходит, а в каких случаях нет - это отдельная тема. Главное, что никто ничего не теряет. И во время продвижения я использовал очень простые приемы. Я бы даже сказал - примитивные, как обычная конфетка с начинкой. Что есть у конфеты? Обертка. Глазурь. Начинка. А теперь я расскажу из чего состоит SEO-конфетка:

Контент

Мы кушаем конфеты ради содержимого. И контент сайта - это и есть то самое содержимое, которое привлекает к себе поисковые системы. Именно уникальное содержимое, которое полезно читателю, и тем фактором, которое выводит сайты в топ. Лично я полный бамбук в английском и для наполнения сайта обратился к фрилансу, выбрав напрямую Odessa Translator. Сначала я не платил за статьи, а предложил вывести этот сайт в топ по запросу "odessa translator", что у меня успешно вышло. Потом уже платил за англоязычный копирайт, от 20 до 100 баксов за тысячу знаков, но оно того стоило.

Кроме наполнения очень важна внутренняя перелинковка. Меня всегда напрягал этот термин. На самом деле это значит, что на любую страницу сайта можно попасть одним кликом. "Развернутое" боковое меню со списком всех страниц - идеальная внутренняя перелинковка. Пример можно видеть на моем сайте про хостинг.

Внешние ссылки


Глазурь - это внешние ссылки. Чем привлекательней внеший вид, тем больше аппетит. Именно так поисковики и начинают поедать нашу SEO-конфетку. Главное тут - не переборщить. Конфетка с малой начинкой и большим слоем глазури невкусная и поисковики выплюнут ее.

Для получения внешних ссылок я использовал всего пять систем автоматизированного получения ссылок: Sape, XAP, Receive Links и Seo City. Еще есть очень удобная штука, SEO Пульт, но он работает только с русскоязычными сайтами. Расскажу подробнее про каждую:

Sape это классика, и мало тех, кто не слышал про эту биржу ссылок. Она заявлена как русскоязычная, но там есть и английские сайты. Их довольно много, и ссылки на страницы с 0 PR стоят там сущие копейки. Это несомненный плюс. А минус в том, что действительно стоящие страницы стоят там довольно таки дорого, и если не следить за автоматической закупкой, то можно легко спустить туда много денег.

XAP это международная биржа ссылок, к которой я в свое время приложил руки как системный архитектор. Там покупаются ксапы, на них покупаются ссылки. Плюс - цены на ссылки значительно ниже чем на предыдущей бирже ссылок. Минус - для регистрации требуется приглашение. Приглашения у меня есть, но они стоят мне ксапов, по этому я просто так их не дам. Если кто-то хочет получить, то пусть поставит у себя ссылку на этот пост. Тут поставлена открытая статистика и я посмотрю в конце недели, с какого сайта больше всего пришло людей, тот и получает инвайт.

Receive Links
это англоязычная система, которая ценна тем, что если у вас есть какие-то сайты, то можно разместить на них чужие ссылки, получить за это очки и на них уже купить нужные вам ссылки. Я использую ее бесплатно, исключительно на обмене. Минус системы в том, что там много страниц-пустышек, ссылка с которых ничего не даст.

Seo City это русскоязычный сервис для продвижения статьями англоязчыных сайтов. Подойдет как замена сателлитам, но там есть одна важная вещица - в статью можно вставить сразу три ссылки на три разных сайта. Очень удачный вариант, если надо продвигать сразу несколько сайтов.


Сателлиты

Сателлиты - это сайты-спутники, которые дают ссылку и посетителей основному сайту. Или иначе говоря это фантики, которые не несут никаких вкусовых ощущений, а просто манят своей яркостью поисковые системы. Но помните - слишком яркие, кислотные, цвета выхывают у детей внезапные приступы агрессии и тогда ваши фантики станут кучей рваной цветной бумаги.

Про то, как быстро сделать хороший сателлит для зарубежного сайта, я писал тут. А вот для тех, что хочет продвинуться по русскоязычным сайтам, я предлагаю заказать у меня сателлиты для рунета. Обычный сателлит на 20-и страницах + хостинг + домен + прогон каталогам сайтов = 30$ в год. Но прямо сейчас, до первого Декабря, я сделаю со скидкой в 10$.

Кроме того, зарубежные сателлиты очень удобно делать на просроченных доменах, где когда-то был сайт на нужную тематику и стоят внешние ссылки. К сожалению подобные домены редкость, и если представляют собой хоть какую-то ценность, то выставляются на аукционах. Что делает их очень невыгодными.

Ну и самое главное. Что отличает настоящего SEOшника

Во всем надо знать меру. Настоящий специалист по SEO знает, в какой пропорции надо комбинировать начинку и глазурь и насколько яркой должна быть обертка. Никаких готовых рецептов нет, это просто анализ собственного опыта.

Так вот, настоящего SEOшника отличает только то, что он анализирует изменения отношений поисковых систем к своему сайту на основании сознательных действий. Добавили ссылок, сайт поднялся выше, но часть страниц выкинули - значит слишком много глазури. Много страниц, но в индекс попадает всего десяток? Фантик слишком уныл. И так далее.

Конечно, все эти советы не сделают вас опытным SEOшником за один час. Я начинал заниматься этим с 2004 года, то есть на осознание и понимание у меня ушло фактически пять лет. Но действовал то я без страсти быть первым в этой сфере. Если бы мне нравилось больше SEO, чем системное администрирование, то я бы давно уже выводил в топ разные сайты.

Но если вы последуете моим советам, то станете знать чуточку больше остальных. Будете не в топе, а на голову выше большинства. А это весьма полезно. Большинство людей далеки от SEO не потому, что "проклятые сеошники не говорят правду", а потому, что не осознают, что в какой мере важно для продвижения. Ведь для каждого сайта комбинация этих трех составляющих индивидуальна и всегда требуется анализ. Пробуйте, думайте и анализируйте.

Вот и весь секрет SEO-конфетки. Поисковые системы любят сладкое. Так дайте им этих SEO-конфет :)