?

Log in

No account? Create an account

RATIONOMICON

Книга умных


Previous Entry Share Flag Next Entry
Секрет маминой красоты или почему права Лена Миро
rogovsky

 

Часть женщин гуляющих с детьми выглядит просто отвратительно — патлы, ломаные ногти, небритые ноги и одежда в подозрительных пятнах. Зато другие — просто образец женственности: ухоженные, с маникюром, прической и на каблуках. Непонятно, как им это удается? Но вот на днях я раскрыл секрет этой самой маминой красоты, и спешу рассказать вам!

Дело было на детской площадке, где стояла одна опасная качеля. Выглядело это все примерно так:

Разумеется, что малыши туда лезли, а их мамы, естественно, не пускали туда.

И вот пришли две мамы с дочками. Одна — неряшливая запущенная в стоптанных шлепках, вела за руку румяную и бойкую девчушку

Image #1879337, 44.5 KB

Вторая — красивая, в макияже и нарядном платье, цокая каблуками вела свою дочку — бледную и вялую

Они пришли практически одновременно, переговариваясь между собой. Вероятно они были давно знакомы, хотя явно не подружки. Соседки — подумал я.

Их девочки не раздумывая кинулись на опасную качелю. Реакция мамашек была такой:

Красивая мама сказала: — Если ты запачкаешься, мы пойдем домой!
Некрасивая мама схватила свою дочку и стала ей объяснять, что возле этой качели опасно — можно сделать бо-бо, а если она еще раз полезет, то получит а-та-та!

Через некоторое время девочки снова стали крутиться возле опасной качели, а потом обе упали.

Некрасивая мама схватила свою дочку и стала ее успокаивать, говоря о том, что она предупреждала. Потом достала яблоко и ее девочка улыбаясь сгрызла его раньше, чем высохли слезинки на ее щеках.

Красивая мама шлепнула свою дочку и… ушла с ней домой. Хотя они и 15 минут не погуляли!

- Она редко когда гуляет больше часа — доверительно сообщила мне ее соседка, увидав мое удивление в глазах.

 

Вот вам и секрет маминой красоты! Уделяйте меньше внимания ребенку, гуляйте по 15 минут в день и вы будете выглядеть вот так:

Хотя… может быть вам просто не нужно заводить детей? Тогда попробуйте чайлдфри!

Ну а если вы хотите здорового ребенка и готовы проводить с ним каждый день, то готовьтесь стать такой:

И не говорите, что вас не предупреждали!

 


Оригинал записи

promo rogovsky july 12, 2013 00:00 14
Buy for 200 tokens
Денег вы мне не платите, полезных контактов не даете, в комментах гадости и глупости пишете (причем неизвестно еще, что хуже), к чему мне ради вас тут надрываться? В ДД уйма людей, и хоть бы один написал «Андрей, ты такой клевый, я блондинка с пятым размером, можно я приеду к тебе в гости…

Что за ерунда?А твои родители кем были? Или их вообще не было? Детдомовец детектед?

Извините, на нервах писала и не туда коммент отправила. Только что беседовала с дамой (не близкой в отношениях), у которой весьма странные взгляды на воспитание 2-х годовалого сына.

Херня какая. Умение следить за собой и быть хорошей мамой не имеет между собой никакой связи. Нас было трое и мы были ухожены как и наша мама которая всю жизнь проработала на фабрике.

Фотку мамы в студию!

тетка с верхней фото на мамбе московской мне писала раз 8, не меньше, предлагала секс услуги

Какой-то очень вялый вброс.:)

Потому что это не вброс

Какой весомый аргумент

У ЧФ сегодня разнарядка повышенная.

У меня, кстати, другие наблюдения. Мамы, которые гуляют по два часа и бегают за своими детьми, и поднимают их на руки и качают на качелях, выглядят получше, а вот которые с пивом на лавочке, те действительно похожи на любимое слово Лены Мироненко.

С пивом на лавочке с ребенком не погуляешь!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
ваще, когда мужчины пишут о воспитании и внешнем виде женщин, всегда доставляет. сейчас к вам набегут слингомамы и порвут вас, как грелку)))

На первой фото тетя тоже та еще свинюшка.
Прально, а чо вы хотите - сплошное домохозяйство, которым эти женщины занимаются, и не ходят заниматься - делают свое дело. Я знаю примеры, где и ребенок счастлив и здоров и мама - супер сосочка.

Когда папа миллионер

А мне нравится девушка на последней фотке.

Внимание! Обнаружен муж!

Чет ерунда какая то )))) мне обычно попадались красивые адекватные мамы)))

Женщина не может адекватно оценивать женскую красоту

а мне нравится тетка на последней фоте (( веселая, мяхкая и упитанная...наверное пирожки обалденные делать умеет ))

А уж есть их как умеет - любо-дорого поглядеть!

Думаю, некоторый приемлемый уровень можно сохранить и при активном мамстве. Скажем, на то, чтобы элементарно не обжираться, никакого доп. времени не нужно, на то, чтобы подкрасить губы, причесаться и намазаться кремом, больше получаса в день тоже не тратится, а если ты с ребенком лазаешь по горам, бегаешь и ездишь на велосипеде - то и некоторый мышечный рельеф у тебя будет без всякого спортзала. На детской площадке, опять же - совсем не обязательно ходить как кулема. Джинсы (желательно средне-серые, чтобы легко застирать, если что), устойчивая танкетка или мокасины (кожа, а не замша!), красивая, но немаркая блузка, аккуратно заколотые волосы - можно выглядеть вполне аппетитно и без шпилек, лиапердовых мини-юбок и немыслимых макияжей. А я часто выходила еще и в футболке - шортах, и пока детки в песочнице возились - успевала поприседать, подтянуться десяток раз на перекладине качелей и порастягиваться. Это, конечно, не серьезный воркаут, но лучше, чем ничего.

Другой вопрос - стандарты, которые задает Лена (по ним и мама с грудным младенцем на Вашем фото - жырная свинья, у нее кубиков на животе нет, да и живот достаточно округлый, и руки). Но мне кажется, что даже не будь у меня детей вообще, я бы ни в жисть к такому бы не стремилась. зачем? Легко могу ответить на вопрос "зачем иметь нормальный вес", "зачем выглядеть достаточно ухоженной и аккуратной" и "зачем иметь физическую форму, достаточную, чтобы в повседневной жизни не страдать от одышки и иметь возможность передвинуть без мужа небольшой шкаф или даже подтолкнуть машину". А вот зачем все эти безукоризненные линии, кубики и пр, на поддержание которых надо тратить по нескольку часов в день - абсолютно не понимаю: любят не только тело, а тело стареет в любом случае. Думаю, практически любой мужчина предпочтет без кубиков (просто нормальное подтянутое состояние без явных целлюлитов и свисающих складок), зато ласку, нежность, интересные разговоры (не только вокруг спортзала) и вкусную еду. Так что даже если бы детей не было - сильно сомневаюсь, что я накачалась бы до такого маразма или начала бы колоть себе всякую дрянь, чтобы хоть на пару лет отсрочить первые морщины...

Ну Лена Миро - худое тело и тоооолстый тролль. Там даже не психологу видно кучу комплексов, замазанную хамством и самопиаром). Она конечно считает себя лучше дам, подобных последнему фото, но в основном думаю ее мучает комплекс неполноценности. Те же сиськи и душа - всякие хороши и на любителя, но когда два сдувшихся мешочка стремятся к талии, а души нет как таковой - ибо сказано - ТРОЛЛЬ...только попа и кубики и остаются), да и то - с определенного возраста она для себя откроет, что не помогут и круглосуточные приседания - попа сдуется и станет оплывшей и морщинистой. Будет искать не только пушап лифчики, но и пушап панталоны.
Тоже мне стандарт, толсушка в купальнике - она конечно толстушка, но она выглядит цветущей и довольной жизнью, вполне положительные эмоции ввызывает, в отличии от сушеной плоской следки, дополненной быдломенталитетом.

На последней это ж какая-то чувиха из Дома-2.