?

Log in

No account? Create an account

RATIONOMICON

Книга умных


Previous Entry Share Next Entry
РПЦ подает в суд на Сбербанк
rogovsky

размер 499x294, 21.09 kb

Гундяев написал открытое письмо от имени РПЦ в своем фейсбуке:

Только что было совершено покушение на мое нравственное здоровье, произошел омерзительный выпад против моей душевной основы, состоялось «возбуждение ненависти и вражды, а равно унижение достоинства человека либо группы лиц по признаку пола, расы, а также отношения к религии» — по одному из федеральных телеканалов я увидел рекламный ролик Сбербанка РФ с языческими богами.

По данным статистики, 76% моих сограждан, как и я, являются православными, и наша вера очень много значит не только для народа, но и для государства, по сути являясь его фундаментом, его вековыми моральными устоями! И что мы видим? Омерзительный слащавый ролик, в котором нашему народу показывают даже не богомерзких язычников, а самих языческих идолов, которым нечестивцы–язычники поклоняются!

Статистика говорит, что свыше 90% клиентов сбербанка, а это около 120 миллионов гграждан, являются последователями авраамических религий, верующих в единого бога, в то время как в рекламе радостно кривляясь, по экрану, бесовски дрыгаясь, прыгают целых четыре бога языческих, всяким своим действиям оскорбляя истинных верующих, нанося каждую секунду глубочайшие душевные раны!

Горчайшими слезами заливается моё сердце, посмотрев этот мерзкий ролик, в котором недвусмысленно дается понять, что Сбербанк РФ, крупнейший российский банк (и один из крупнейших в мире), прислуживает языческим богам! Всё это настолько мерзко, ужасно и неожиданно, что я целых двое суток не мог прийти в себя и написать этот пост, это воззвание к братьям–леперам — скажу честно, и до сих пор у меня трясутся руки от ненависти, злобы и непонимания — каким образом вот так среди ясного дня по всем федеральным каналам, аудитория которых, как легко проверить, многомилионная, — показывают такие бесовские экстремистские ролики, служащие сатанинской цели издевательства и внесения раскола в ряды православных и христианских верующих! Что это, как не масштабная экстремистская провокация!?

В ответ на это, Президент России Владимир Путин заявил, что осуждает рекламную кампанию Сбербанка с языческими богами, транслируемую на федеральных телеканалах, но при этом считает допустимым мягкий приговор в отношении председателя правления Сбербанка Г. Грефа. «Я не думаю, что его надо так уж строго судить «, — заявил российский лидер.

По словам главы государства, за оскорбление чувств верующих правление Сбербанка могло получить суровое наказание в Израиле или государствах исламского мира. «Поехали бы на Кавказ — далеко ехать не надо, зашли, осквернили бы какую–нибудь святыню мусульманскую, мы бы даже не успели взять их под охрану», — привел пример президент РФ.

размер 409x388, 244.58 kb

Известный певец написал по данному поводу:

я не ИИСУС ХРИСТОС И ПРОЩАТЬ ВСЕХ И ВСЯ НЕ МОГУ(((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((( МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ! я идиот! убейте меня, кто–нибудь! РЯЖЕННЫЕ ИЗ «СПЕРМБАНКИ» ИЛИ КАК ИХ ТАМ ЕЩЕ ОХРИНЕЛИ ВКОНЕЦ((((((((((((((((((((((( ОНИ ОСКОРБИЛИ МЕНЯ КАК ВЕРУЮЩЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ… 100000000000000000 РАЗ ОНИ ВИНОВНЫ.((((((((((((((((((((((((((((

 

 


Оригинал записи

promo rogovsky july 12, 2013 00:00 14
Buy for 200 tokens
Денег вы мне не платите, полезных контактов не даете, в комментах гадости и глупости пишете (причем неизвестно еще, что хуже), к чему мне ради вас тут надрываться? В ДД уйма людей, и хоть бы один написал «Андрей, ты такой клевый, я блондинка с пятым размером, можно я приеду к тебе в гости…

РПЦ подает в суд на Сбербанк

Пользователь mastertrofimoff сослался на вашу запись в «РПЦ подает в суд на Сбербанк» в контексте: [...] нал взят у в РПЦ подает в суд на Сбербанк [...]

всех на костёр

интернет засирается каком-то говном.
я вот ТВ не смотрю. не видел не рекламы, ни прочей хуйни.
но обязательно кто-то в инет это выложит.

Слава Ктулху!

какие же вы каклы ебанашки))))
так и будете дальше отсасывать у всех

А где ссылка на пост Патриарха? Или это такая шутка юмора у Вас?

отлично!:))))))))))))))

Грефа расстрелять, остальное оставить без изменений.

Голимый гнилой фейк и ложь, которые говорят о низком интеллектуальном уровне автора.

Ну почему же низком? Знатно всех протроллил! Фейк голимый, зато как хомяки возбудились! Запасся попкорном.

И вообще,телевидение надо закрывать... Недавно попались на глаза кадры хроники 30-ых годов прошлого века..Я увидел как рушили православные храмы,роняли колокола... После чего ,я не мог спать целую неделю... На снотворное денег нет(одна доза сколько стоит?)... Пришлось усыпляться алкоголем.... И до чего наусыплялся,аж поймал "белку". Короче ,моё здоровье сильно пошатнулось... Нужны деньги на лечение...Кто подскажет,с кого потребовать? Может от Сбербанка?... У них там денег куры не клюют,а у нас на водку не хватает...

В России медицина бесплатная

Чистейшей воды фейковая хуйня!

Теперь что касается Пуси Лает. Они осквернили один из наших самых святых храмов.Напомню , что этот храм был воздвигнут на деньги простых граждан России по поводу победынад Наполеоном. Когда очередные правители России , а это был Александр I проиграв все сражения Наполеону в Европе обратились к Русскому народу признав свое полное бессилие. Сказаличто снесут крепостное право и ваще будет куча привилегий для простых граждан. Народ поднялся ,но не за эти посулы , а просто потому , что и тогда двести лет назад мы простыеграждане очень любили свою Родину . Короче участь великого полководца Наполеона была решена. На следующий день после победы горделивые правители России тотчас забыли о своихобещаниях . Поскольку эту войну выиграл не полководец,не правитель , а весь народ было решено собрать деньги с этого самого истекшего кровью народа (странная логика) и построитьхрам. Что и было сделано. Но народ храм этот воспринял всерьез и храм получился неплохой - достойный. Поэтому следующие правители России в первую очередь стремились уничтожить этупамять о силе народа и его единстве. А поскольку народ строил для себя то ни киркой, ни ломом его взять было нельзя. Применили взрычатку. Взрывчатку храм не потянул.
Почему "оппозиция" атаковала этот многострадальный храм. Он символ нашего народа - взрываемый и уничтожаемый он все равно горделиво высится посреди Москвы. Всегда бьют по главной болевой точке, чтобы больнее было. А почему они не выбрали к примеру мечеть? А потому , что через полчаса валялись бы без голов в сточной канаве, а это так не либерально и не прикольно . После вполне справедливого ареста вся мировая либерастия возмущенно завизжала. И я их понимаю. Посмотрите на их церкви ,особенно в США. Это же не церкви а клубы по интересам. Экстази , песни и пляски . А то что священники совокупляются с юными верующими даже вызвало длительную дискуссию ( как жестоко) . И мировая либерастия ценит эту церковь. А нашу не любит. О она такая консервативная и против наркотиков и против гомиков, а значит и против всех либерастов. Фи как не современно. Да мы любим нашу церковь. Почему? Потому что во все времена испытаний и горя для нашего народа наша церковь была с нами с простыми людьми. Когда красная зараза принесенная с запада упала на наш народ . Когда весь либерастический мир говорил "Какие эти русские плохие?" и вчерашние союзники ,которым мы помогли выиграть первую мировую войну,понеся наибольшие потери из-за их стратегических просчетов, открыто нас предали. Народ погрузился в слепоту, кровь и ужас. Были уничтожены сотни тысяч (не меньше) свяшеннослужителей. Но наша церковь не имигрировала,не сбежала. Гонимая и преследуемая она была среди народа,неся слово божие среди этого смрада и ужаса. Наша церковь единственная осталась верна идеям апостолов , которых бросали на съедение диким зверям. Она единственная всегда верила в наш народ. И народ это понимает. Посмотрите на заполняемость наших церквей. Много молодых людей. Их не привлекают экстази и марихуана. Не песни и пляски на костях. Их влечет вера. Вера - это единственный ориентир в мире современного бардака и хаоса. И это не простые слова. И это бесит мировую либерастию. Вера в Христа - это не либерально и не современно. Отсюда и атака на самую болевую точку. Я не говорю про тех , кто это сделал. Имя им никто и фамилия ничто. Они обкуренные винтики в этой беспримерной атаке.

Если они его осквернили, чего же его не освятили?

Как бы я считал, что у нас по Конституции свобода вероисповедания.
Так какого хрена этот клоун опять выступает?

Очередной унылый высер.

Походу у Креативного Класса кризис жанра...


Что такое креативный класс?

Давайте еще запретим музеи: там ведь тоже "голые бабы" выставлены и статуи античных богов - пропаганда!
Как же так?! А заодно и фильмы и песни, где упоминается что-либо неугодное РПЦ.