Андрей Роговский ([info]rogovsky) wrote,

Почему надо учить школьников пить

Веселие Руси есть питие, без пития Руси не быти

Немного статистики по потреблению алкогольных напитков для начала. Конечно, если сравнивать украинцев, у которых древняя культура употребления горилки впитана с материнским молоком с россиянами, у которых она напрочь отсутствует, то можно их огульно обозвать алкоголиками. Однако это на самом деле не так.

Посмотрите сами по ссылке – Франция, Великобритания и Люксембург тоже потребляют будь здоров. Но проблем у них с алкоголизмом нет. А все почему? Правильно – из-за культуры пития.

По этому нужно класса с четвертого во всех российских школах начинать уроки питиведения с теоретической части – как правильно разделить бутылку на троих, как грамотно опохмеляться и не впадать в запой. А уже с класса седьмого приступать к дегустационно-практической части. Например, научится определять паленую водку по запаху. Еще можно факультатив сомелье ввести.

Конечно, многие ханжи будут возмущаться. Дескать спаивают ребенка прямо в школе. Безобразие. Ну что тут сказать:

Во-первых школьник все равно будет пить. Но одно дело – пить неизвестный шмурдяк в подвале и неизвестной компании.

Во-вторых обученный культуре пития школьник вырастет в нормального человека, который не пьет, но выпивает (по праздникам или в компании), что существенно повлияет на продолжительность жизни, которая очень низка.

Ну а в третьих, есть большой шанс, что ученик, которого учителя в школе заставляли пить, возненавидит алкоголь и в дальнейшем от него полностью откажется.

Если вы со мной согласны, то прошу поддержать мой законопроект по обучению школьников употреблению алкогольных напитков на сайте http://большоеправительство.рф/

Если вы со мной не согласны, то пишите в комментариях почему и с чем именно.

 


Оригинал записи
Tags: школа

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments

[info]makelelembembe

November 19 2011, 11:11:40 UTC 6 months ago

Я бы хотел научиться определять паленую водку по запаху, не вопрос. Поэтому поддерживаю.

[info]rogovsky

November 19 2011, 11:12:19 UTC 6 months ago

Спасибо. А если не секрет - сколько тебе лет?

[info]rogovsky

6 months ago

[info]spulers

November 19 2011, 11:52:04 UTC 6 months ago

согласен со всем

[info]balamooth

November 21 2011, 07:36:54 UTC 6 months ago

у тебя есть самогонный аппарат?

[info]spulers

6 months ago

[info]a_gorb

November 19 2011, 20:28:11 UTC 6 months ago

”Если вы со мной не согласны…”
Не согласен, потому как не сработает. А не сработает потому, что школа может научить только тому, чему не учат дома: математике, физике, литературе. Уже ОБЖ учить почти бесполезно. Культуру питья ребенок все равно возьмет из бытового (домашнего) окружения, независимо от того, чему его учили в школе. Она тут не будет авторитетом.

[info]Andrey Rogovsky

November 20 2011, 06:17:20 UTC 6 months ago

Так нет дома культуры-то

[info]a_gorb

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]ru_eshkinkot

6 months ago

[info]nureil

November 21 2011, 05:02:46 UTC 6 months ago

Не согласен.

Водку не пробовал ни разу в жизни, и не собираюсь. Пиво пил от силы раз 10. Прочие напитки (вино, шампанское) примерно столько же. Все эти штуки на редкость омерзительны на вкус. Не говоря об эффекте опьянения, когда вполне осознаёшь себя полнейшим упырём, но всё равно творишь какую-то хрень.

Даже если отвлечься от прочих аспектов данной идеи, непонятно, с какой стати мне бы в школе давали пить всякую гадость? Даже если предположить, что в учебных целях туда будут поставлять качественный алкоголь, а не всякую бурду.

Что касается теоретической части - можно было бы включить в ОБЖ, может быть. С ролевыми играми "как свалить из пьяной компании, которая что-то бузит про тыменянеуважаешь". Делать дополнительный урок - маразм, в школьную программу есть что добавить помимо этого.

[info]rogovsky

November 21 2011, 06:19:58 UTC 6 months ago

В каждом классе должна быть белая ворона. Это полезно, ящитаю.

Anonymous

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]piter_tosh

November 21 2011, 05:30:51 UTC 6 months ago

арро

вся водка-палёная.прочти на этикетке-ректификат,т.е. спирт очищенный+вода,а спирт может быть с чего угодно,только не с пшеницы...

[info]piter_tosh

November 21 2011, 05:36:43 UTC 6 months ago

Re: арро

Вот, поэтому,имею самог.аппарат-промышленный,на заводе по спец.заказу из нержавейки выполнен(схема с испарителем).Из кукурузы "Бурбон" получается,-пиндоские виски отдыхают.

[info]rogovsky

6 months ago

[info]piter_tosh

6 months ago

[info]kusterman

6 months ago

[info]piter_tosh

6 months ago

[info]popandopolo

6 months ago

[info]analitic_k

November 21 2011, 06:49:07 UTC 6 months ago

Культурное питие или нет - оно одинаково вредно для человека, и его потомков.
Потому что после даже 1-ой рюмки - на 3 года тонкие структуры мозга выключены из работы. В результате - кто пьет по праздникам - быдло!

Хотите быть быдлом - бухайте!

[info]rogovsky

November 21 2011, 07:05:41 UTC 6 months ago

Умеренно потребление алкоголя рекомендовано врачами.
Во-первых чистит сосуды от бляшек
Во-вторых очищает мозг о старых клеток
В-третьих выводит тяжелые металлы (красное вино)

[info]rogovsky

6 months ago

[info]ru_eshkinkot

November 21 2011, 07:30:30 UTC 6 months ago

А может просто не пить эту дрянь?

[info]rogovsky

November 21 2011, 07:42:53 UTC 6 months ago

Ну так не пей. Можешь и математику с физикой не учить. Ничего страшного, получишь трояк.

[info]ru_eshkinkot

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]ru_eshkinkot

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]ru_eshkinkot

6 months ago

[info]stingvv

November 21 2011, 07:33:06 UTC 6 months ago

Оченно здравое предложение, а есчо бы предложил на уроках труда обучать школяров как мастырить самогонные аппараты.

[info]rogovsky

November 21 2011, 07:43:24 UTC 6 months ago

Сначала надо теорию преподать. Чтоб знали из чего делать, как очищать.

[info]stingvv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]stingvv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]stingvv

6 months ago

[info]georgix_ppr

November 21 2011, 11:50:02 UTC 6 months ago

Я лучше на дезоморфине сидеть буду, чем на водке. В жопу такую культуру, которая пить заставляет. Алкоголик хуже педофила.

[info]rogovsky

November 21 2011, 11:56:20 UTC 6 months ago

Алкоголики существуют благодаря тому, что культуры потребления алкоголя нет.

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]georgix_ppr

6 months ago

[info]vl80s

November 21 2011, 11:50:07 UTC 6 months ago

бред

[info]provokatorru

November 21 2011, 11:53:15 UTC 6 months ago

феерический

[info]provokatorru

November 21 2011, 11:56:13 UTC 6 months ago

алкоголизм в России явление молодое и связано с послевоенным временем, перестройкой и другими неурядицами с которыми наша страна сталкивалась в 20 веке.
в семье должно быть воспитание соответствующее и политика государства, направленная на здоровый образ жизни населения.

[info]rogovsky

November 21 2011, 11:57:27 UTC 6 months ago

Веселие Руси есть питие, без пития Руси не быти

Эта поговорка про "Веселие Руси" существовала задолго до СССР

В семье должно, да. Но если нет? Тогда поможет школа.

[info]dobryj_1

November 21 2011, 12:02:16 UTC 6 months ago

Выбирай будущее,голосуй против пжив.

Кавказцы завалили Россию палёной водкой,почему не выступить с предложением давать им за это преступление пожизненные сроки?

[info]rogovsky

November 21 2011, 12:13:38 UTC 6 months ago

Re: Выбирай будущее,голосуй против пжив.

Достаточно перестать пить паленую водку и они уйдут.

[info]dobryj_1

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]dobryj_1

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]dobryj_1

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]dobryj_1

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]stalkerz75

November 21 2011, 12:05:29 UTC 6 months ago

бухло надо запретить!))))сказал я...

наливая коньячку ..

[info]chaoticgood_cat

November 21 2011, 12:07:03 UTC 6 months ago

а где статистика по алкоголизму? или это из разряда "ну это же очевидно и известно каждому"?

[info]rogovsky

November 21 2011, 12:14:36 UTC 6 months ago

Пост не читай - сразу отвечай

Я в самом начале поста дал ссылку
Повторю ее для тебя персонально: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0

Очень поучительно, особенно сравнить Россию и Украину

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]fly83

November 21 2011, 12:07:34 UTC 6 months ago

че мелочиться-то

давай уж сразу уроки употребления наркоты, воровства, убийства.
покуда при правлении ПЖиВ эти навыки будут незаменимы

[info]rogovsky

November 21 2011, 12:15:29 UTC 6 months ago

Re: че мелочиться-то

Алкоголь - это и так наркотик

[info]fly83

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]fly83

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]fly83

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

November 21 2011, 12:10:25 UTC 6 months ago

Культура и Водка - вещи несовместимые

не может быть культуры пития в принципе
все что с градусом удаляет (по мере крепости) все дальше от культуры, эстетики, этикета, образованности...

[info]rogovsky

November 21 2011, 12:16:08 UTC 6 months ago

Re: Культура и Водка - вещи несовместимые

Серьезно? Есть масса культурных достояний, которые основаны на алкоголе.

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]lovv

6 months ago

[info]rari_tet

November 21 2011, 12:16:31 UTC 6 months ago

дети уже приходят в 1 класс с примером пития в семье! переобучить очень трудно.И если ещё отец говорит :- Вован, да не слушай ты эту Мариванну! да если ещё у нас зарплаты такие, что только на низкосортное "бухло" хватает. я преподаю биологию 26 лет и всегда затрагиваю эту тему (алкоголизм). но вот вам более простой пример семейно-дошкольного образования. я объясняю, что аппендикс -это часть иммунной системы,воспаляется от инфекций как обычные миндалины, а дети упрямо отвечают, что это от шелухи семечек и грязи,- так бабушка их говорит! с тем и уходят из школы.

[info]rogovsky

November 21 2011, 12:21:23 UTC 6 months ago

Показательный пример

- Вован, да не слушай ты эту Мариванну! Бухай бормотуху!
- Пап, ты не в тренде! Бормотуха для лохов, лучше я потерплю месяц а потом куплю коньяк.

А про биологию я на стороне детей. Ибо просто говорить - это мало. Нужно визуально показывать как работает эта система, чтоб они сами все видели. Благо в сети масса роликов на эту тему.

[info]vladinetta

November 21 2011, 12:31:27 UTC 6 months ago

похмелье бывает в основном у алкоголиков, разве нет?

[info]rogovsky

November 21 2011, 12:32:30 UTC 6 months ago

Нет

[info]lovv

November 21 2011, 13:15:18 UTC 6 months ago

У нас была культура пития

при СССР и царе пили меньше всех в мире.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! культура питья была на саааамом высоком уровне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не верите? а вот вам факты и статистика.

[info]rogovsky

November 21 2011, 17:52:44 UTC 6 months ago

Re: У нас была культура пития

При царе пили больше, чем при СССР.

[info]rari_tet

November 21 2011, 13:35:00 UTC 6 months ago

Вот-вот! из-за таких "продвинутых" как вы, дети и лепят про семечки!А в подавляющей массе школ матушки России( и особенно где и слова-то "тренд" люди не слыхали)нечем показывать. и это не главное. главное -даже вы мою мысль не уловили. я ещё раз повторю её- дети ДО школы многое берут из семьи!

[info]rogovsky

November 21 2011, 13:40:09 UTC 6 months ago

Так вот, школа - единственный шанс исправить ситуацию когда "берут из семьи"

[info]anilator

November 21 2011, 15:00:04 UTC 6 months ago

Я не пил в школе. Не пью и сейчас.
России нужен сухой закон.

[info]rogovsky

November 21 2011, 16:24:19 UTC 6 months ago

Он уже был при Горбачеве - все поголовно бухали
Он был и в США - это было выгодно мафии

Зачем повторять ошибки прошлого?

[info]ru_eshkinkot

6 months ago

[info]batman_72

November 24 2011, 14:05:41 UTC 6 months ago

ага и половое воспитание в школы, с обязательной практической частью.

[info]rogovsky

November 24 2011, 16:48:21 UTC 6 months ago

Идея вобщем-то не нова.

[info]calmhunger

November 24 2011, 14:26:41 UTC 6 months ago

На первый взгляд логичное и рациональное предложение. Но на деле сработает только в каком-нибудь абстрактном мире со сферическими школьниками в вакууме - дети далеко не всегда прислушиваются к чьим бы то ни было советам. Сейчас алкоголь для несовершеннолетнего "вне закона", а когда открыто поднимут обсуждение темы, это будет воспринято как негласное разрешение "можно бухать!"

Проблему пьянства в стране надо решать не сухим законом (это идиотизм по очевидным причинам), а кардинальной сменой отношения людей к нему. Чтоб стандартной реакцией на "Как мы классно побухали на выходных, выжрали стока-то водки/коньяка/пива!" был не восторг и восхищение, а непонимание и презрение.

[info]rogovsky

November 24 2011, 16:50:25 UTC 6 months ago

>Сейчас алкоголь для несовершеннолетнего "вне закона", а когда открыто поднимут обсуждение темы, это будет воспринято как негласное разрешение "можно бухать!"

Запретный плод сладок. Многие пьют, потому что запрещают.

[info]calmhunger

6 months ago

[info]rogovsky

6 months ago

[info]sickspiny

November 25 2011, 06:56:41 UTC 6 months ago

В современной школе очень много чего менять надо. Впервые слышу предложение по введению предмета "культура пития", а мне это кажется очень правильным. Человек обязательно должен знать, как правильно выпивать в хорошей компании. Только вот будут ли дети слушать учителя - это другой вопрос. Поэтому нужна реформа школы целиком.

Но этот предмет нужен. Я джва года ждал такой предмет :) Помню, когда в университете учился, у нас на философии посвятили одну пару культуре пития. Много нового и интересного узнал тогда для себя.

Suspended comment

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…